РОБОТОТЕХНИКА
УРОКИ 11-20
УРОК 11
Волчок
Цель и задачи
Материалы
Цель и задачи
Цель: собрать волчок по алгоритму

Задачи:
  • Рассказать, что такое волчок
  • Показать детали, из которых волчок собирается (Во время сборки проговариваем детали)
  • Научить, как соединяются детали
  • По алгоритму собрать волчок и запустить его
  • Разобрать, какая тут передача
Ресурсы
  • Конструктор лего education
  • Проектор
  • Компьютер
  • Провод HDMI/VGA
Вводная
0 слайд
Учитель: Здравствуйте ребята!

Как ваше настроение? Дела? (Узнать у детей, чем занимались, что делали, как настроение)

Напоминаю, что меня зовут "ИО преподавателя", если вдруг забудете, то не бойтесь спросить. (вспомнить каждое имя всех детей. Стараться обращаться к ним по имени)

(Познакомиться с новенькими, если есть).
1-4 слайды
Сегодня мы будем делать новую сборку - Волчок.

Но для начала, давайте вспомним, что было на прошлом занятии (Спросить детей, что было на прошлом занятии)

Мы собирали таран и детали, которые мы использовали в нем были:

-Удлинитель оси
-Кирпичик 1 на 2
-Обратно скошенный кирпичик 2 на 3.

А сегодня у нас уже волчок.

Кто-нибудь уже играл с волчком? У кого-то есть он дома?

Волчок или юла — в данном случае, это игрушка, которая во время вращения, сохраняет устойчивость на одной точке.

А появился волчок очень давно, более 2000 лет назад. За это время волчок менялся много раз. Был и квадратный, в каких-то странах запускался при помощи веревочки. Привычный для нас волчок появился примерно 150 лет назад.

Некоторые из основных деталей, которые мы сегодня будем использовать:

-Штифт
-Двойной штифт
-Штифт полуось

Давайте вместе запоминать названия всех деталей конструктора во время сборки.
Физминутка 2-3 мин
Давайте мы перед сборкой сделаем небольшую зарядку!

(Просим детей встать перед преподавателем чтобы не мешали друг другу. Размять шею, плечи, кисти, таз и ноги)
5-41 слайды
Все слайды проговариваем, помогаем детям в сборке.
42 слайд
Запускаем сборку. Пусть дети расскажут, как робот работает.

Для начала преподаватель пусть покажет, как запускать волчок. Надо запустить моторчик так, чтобы волчок начал вращаться. Как только волчок раскрутился достаточно быстро, мы просто поднимаем систему с моторчиком, отключаем аккумулятор, а волчок сам уже вращается.
43-44 слайды
Кто скажет, какая тут передача? В этой сборке мы использовали зубчатую повышающую передачу. Повышающая передача помогает раскручивать волчок намного быстрее, что помогает ему быть более устойчивым во время вращения.

А кто мне скажет, если бы мы использовали понижающую передачу, то наш волчок бы вращался? Почему?
45 слайд
Разбираем сборку и складываем все в коробочку.
УРОК 12
Локатор
Цель и задачи
Материалы
Цель и задачи
Цель: собрать локатор по алгоритму
Задачи:
  • Рассказать, что такое локатор
  • Показать детали, из которых локатор собирается (Во время сборки проговариваем детали)
  • Научить, как соединяются детали
  • По алгоритму собрать локатор и запустить его
  • Разобрать, какая тут передача
Ресурсы
  • Конструктор лего education
  • Проектор
  • Компьютер
  • Провод HDMI/VGA
0 слайд
Учитель:
Здравствуйте ребята!

Как ваше настроение? Дела? (Узнать у детей, чем занимались, что делали, как настроение)

Напоминаю, что меня зовут "ИО преподавателя", если вдруг забудете, то не бойтесь спросить. (вспомнить каждое имя всех детей. Стараться обращаться к ним по имени)

(Познакомиться с новенькими, если есть).
1-4 слайды
Сегодня мы будем делать новую сборку - Локатор.

Но для начала, давайте вспомним, что было на прошлом занятии (Спросить детей, что было на прошлом занятии)

На прошлом занятие мы собирали волчок. Некоторые из основных деталей, которые мы использовали:

-Штифт
-Двойной штифт
-Штифт полуось

Сегодня у нас локатор.

Локатор - это устройство, которое помогает определять объекты на расстоянии. Он посылает сигналы, которые отражаются от объектов, возвращаются обратно и это позволяет определять расстояние до них.

Некоторые из основных деталей для его постройки:

-Катушка
-Пластина 1 на 2
-Шестеренка на 16
Физминутка 2-3 мин
Давайте мы перед сборкой сделаем небольшую зарядку!
Просим детей встать перед преподавателем чтобы не мешали друг другу. Размять шею, плечи, кисти, таз и ноги.
4-58 слайды
Все слайды проговариваем, помогаем детям в сборке.
69 слайд
Запускаем сборку. Пусть дети рассказывают, как она работает.
70-71 слайды
Какая передача у нас тут используется? В этой сборке используется зубчатая передача. В данном случае понижающая зубчатая передача, для того, чтобы локатор не крутился с огромной скоростью. Какие основные детальки вы заполнили? Что нужно поменять в сборке, чтобы она работала на ременной передаче? (Необходимо шестеренки поменять на валы и прикрепить резиночку)
72 слайд
Разбираем сборку и складываем все детальки в коробочку.
УРОК 13
Самолет
Цель и задачи
Материалы
Цель и задачи
Цель: собрать самолет по алгоритму
Задачи:
  • Рассказать, что такое самолет
  • Показать детали, из которых самолет собирается (Во время сборки проговариваем детали)
  • Научить, как соединяются детали
  • По алгоритму собрать самолет и запустить его
  • Разобрать, какая тут передача
Ресурсы
  • Конструктор лего education
  • Проектор
  • Компьютер
  • Провод HDMI/VGA
0 слайд
Учитель: Здравствуйте ребята!
Как ваше настроение? Дела? (Узнать у детей, чем занимались, что делали, как настроение)
Напоминаю, что меня зовут "ИО преподавателя", если вдруг забудете, то не бойтесь спросить. (вспомнить каждое имя всех детей. Стараться обращаться к ним по имени)
(Познакомиться с новенькими, если есть).
1-4 слайды
Сегодня мы будем делать новую сборку - Самолет.

Но для начала, давайте вспомним, что было на прошлом занятии (Спросить детей, что было на прошлом занятии)

В прошлый раз мы собирали с вами локатор. Одни из основных деталей, которые мы использовали тогда были:

-Катушка
-Пластина 1 на 2
-Шестеренка на 16

Сегодня же у нас самолет.

Расскажите ребята, что вы знаете о самолетах? (Выслушать ответы детей).

Первый самолет был построен братьями Райт и совершил свой знаменитый полет 17 декабря 1903 года. Это был первый управляемый полет.

Раньше, конечно, тоже были попытки собрать летательный аппарат, но такого успеха как у братьев Райт, не было. А начали об этом задумываться еще в 17м веке, примерно 300 лет назад.

И сегодня мы с вами попробуем также собрать самолет с пропеллером.

Некоторые из деталей на сегодня:

-Гладкий штифт
-Скошенный кирпичик 1 на 3
-Пластина 1 на 6

Да, некоторые из этих деталей вы уже знаете, но повторять надо всегда, чтобы не забывать.
Физминутка 2-3
Давайте мы перед программированием сделаем небольшую зарядку! (Если есть время и дети хотят)

(Просим детей встать перед преподавателем чтобы не мешали друг другу. Размять шею, плечи, кисти, таз и ноги)
5-37 слайды
Все слайды проговариваем, помогаем детям в сборке. Сама сборка самолета.
39-67 слайд
Дополнительный груз к самолетику, в виде аккумулятора. Если успеваем собрать. Если нет, то пропускаем слайды.
68 слайд
Запускаем сборку. Пусть дети расскажут, как работает самолетик.
69-70 слайды
Как вы думаете, есть ли в нашей сборке передача? (дать детям немного подумать, пусть вспомнят, какие передачи есть и как работают).

А так, в сборке нет передачи, тк пропеллер подсоединен напрямую к моторчику.
71 слайд
Разбираем сборку, убирая все детальки в коробочку.
УРОК 14
Строительный кран
Цель и задачи
Материалы
Цель и задачи
Цель: собрать строительный кран по алгоритму

Задачи:
  • Рассказать, что такое строительный кран
  • Показать детали, из которых строительный кран собирается (Во время сборки проговариваем детали)
  • Научить, как соединяются детали
  • По алгоритму собрать строительный кран и запустить его
  • Разобрать, что такое передача
Ресурсы
  • Конструктор лего education
  • Проектор
  • Компьютер
  • Провод HDMI/VGA
0 слайд
Учитель: Здравствуйте ребята!

Как ваше настроение? Дела? (Узнать у детей, чем занимались, что делали, как настроение)

Напоминаю, что меня зовут "ИО преподавателя", если вдруг забудете, то не бойтесь спросить. (вспомнить каждое имя всех детей. Стараться обращаться к ним по имени)

(Познакомиться с новенькими, если есть).
1-4 слайды
Сегодня мы будем делать новую сборку - строительный кран.

Но, прежде, чем собирать, давайте вспомним, что мы собирали на прошлом уроке? (Показать слайд 2)

На прошлом занятие мы собирали самолет. Давайте вспомним, какие детали мы там также использовали.

Хорошо, а зачем же нам нужны строительные краны? Чем они помогают человеку?

(Слушаем ответы детей)

Строительные краны используются строителями для постройки зданий. Они помогают поднимать большие строительные материалы на большие высоты.

А вы знаете, что первые строительные краны начали еще использоваться в древнем египте для поднятия больших камней для постройки пирамид.
4 слайд
Мы сегодня будем использовать для сборки вот эти основные детали:

-Катушка
-Двойной штифт
-Крючок

В данной сборке мы не будем использовать передачу. В данной сборке веревочка напрямую подсоединена к валу для лебедке.
Физминутка 2-3 мин
Просим детей встать перед преподавателем чтобы не мешали друг другу. Размять шею, плечи, кисти, таз и ноги.
5-58 слайды
Все слайды проговариваем, помогаем детям в сборке. Названия деталей и пояснения прописаны в комментариях к презентации
59 слайд
Мы смогли собрать строительный кран. Пробуем, включаем.
60 слайд
Вопрос с подвохом. Есть ли в этой сборке передача? (В начале презентации мы проговаривали, что в сборке передачи нет).
61 слайд
Итак, какие основные детали мы использовали с вами в сегодняшней сборке? Какая часть сборки используется в кране (Мы собирали эту сборку раньше). Там также использовалась веревочка и она также поднимала грузы (Это автоматическая лебедка, или подъемник). Кран своего рода, тоже подъемник, только намного больше и мощнее.
62 слайд
Разбираем сборку и складываем все детальки в коробочку.
УРОК 15
Собственный проект
Цель и задачи
Материалы
Цель и задачи
Цель: собрать собственный проект.

Данное занятие предполагает присутствие в командах детей взрослых (родители или воспитатели), как минимум один взрослый в команде из двух детей.

Задачи:
  • Рассказать, какая сегодня у детей задача. Это не соревнование, это сборка собственного робота из конструктора.
  • Постараться собрать в команде из двух человек + взрослый.
  • Рассказать в конце совместно с партнером про своего робота (ответить на вопросы преподавателя, что делает робот, какие в нем механизмы и передачи). Без взрослого.
Ресурсы
  • Конструктор лего education
  • Проектор
  • Компьютер
  • Провод HDMI/VGA
0 слайд
Учитель: Здравствуйте ребята!

Как ваше настроение? Дела? (Узнать у детей, чем занимались, что делали, как настроение)

Напоминаю, что меня зовут "ИО преподавателя", если вдруг забудете, то не бойтесь спросить. (вспомнить каждое имя всех детей. Стараться обращаться к ним по имени)

(Познакомиться с новенькими, если есть).
1-4 слайды
Сегодня у нас совершенно новая тема. А именно, это сборка своего собственного проекта из конструктора. Можно собрать робота без использования моторчика.

Итак, сегодня наша задача, это собрать и показать свой проект инженерам. Если им понравится проект, то они выделят вам на него финансирование и развитие (Спросить, понимают ли они, что такое финансирование. Если нет, сказать проще - дадут деньги, чтобы мы дальше смогли развивать идею)

Вы должны собрать любое устройство, связанное с техникой, которая помогает человеку передвигаться - самолет, машина, грузовик, автобус.

Вы должны понять, что хотите собрать и начать конструировать.

Можно собирать то, что вы придумаете, либо вспомнить что-то из предыдущих сборок.
5 слайд
Вот для примера оставлю данный слайд, как подсказку.

Есть 2 отдельные сборки на грузовичок и самолетик, но это на крайний случай и не рекомендуется передавать инструкции.

Минусы:

-другие захотят
-сборка затянется
-нужен дополнительный компьютер, где можно загрузить презентацию.
-несчетно к другим.

Обязательно, пока команды собирают, ходить между командами, подсказывать, спрашивать, нужна ли помощь. Процесс сборки будет немного проще, тк в команде взрослые.
6 слайд
Теперь дети выступают самостоятельно. Что-то по типу защиты проекта, но все очень упрощенно.

-Попросить детей представиться

-Попросить в начале одного рассказать про сборку, а потом второго (Что делает сборка и зачем нужна)

-Спросить про механизм/передачи.

-Если есть вопросы у других, тоже пусть просят. Не затягиваем дольше 2х минут на команду.
7 слайд
Разбираем сборку, убирая все детальки в коробочку.
УРОК 16
Лодка на воздушной подушке
Цель и задачи
Материалы
Цель: собрать лодку по алгоритму
Задачи:
  • Рассказать, что такое лодка на воздушной подушке
  • Показать детали, из которых лодка на воздушной подушке собирается (Во время сборки проговариваем детали)
  • Научить, как соединяются детали
  • По алгоритму собрать лодку на воздушной подушке и запустить ее
  • Разобрать, какая тут передача
Ресурсы
  • Конструктор лего education
  • Проектор
  • Компьютер
  • Провод HDMI/VGA
0 слайд
Учитель: Здравствуйте ребята!

Как ваше настроение? Дела? (Узнать у детей, чем занимались, что делали, как настроение)

Напоминаю, что меня зовут "ИО преподавателя", если вдруг забудете, то не бойтесь спросить. (вспомнить каждое имя всех детей. Стараться обращаться к ним по имени)

(Познакомиться с новенькими, если есть).
1-4 слайды
Сегодня мы будем делать новую сборку - Лодка на воздушной подушке.

Но для начала, давайте вспомним, что было на прошлом занятии (Спросить детей, что было на прошлом занятии)

Если был проект, просто напомнить детям, кто что собрал. Если был самолетик, то вспомнить, была ли там передача (нет не было). И детали, которые мы использовали тогда:

-Гладкий штифт
-Скошенный кирпичик 1 на 3
-Пластина 1 на 6

Теперь у нас лодка на воздушной подушке

Это не обычная лодка. Когда она в рабочем состояние, из под нее под большим давлением выходит воздух, который надувает ее боковую перепонку (подушку) и благодаря этому потоку воздуха, лодка приподнимается над водой и может двигаться.

Благодаря тому, что из под ложки выходит воздух под большим давлением, то можно сказать, что она практически парит над водой. Она может даже передвигаться и по земле.

По картинке слайда:
1.винты лодки для получения воздуха
2.поток воздуха
3.вентиляторы, которые разгоняют воздух
4. воздушная подушка, которая не дает воздуху выходить никуда, кроме как под лодку.

Некоторые из деталей на сегодня:

-Трос или веревка
-Кирпичик 2 на 6
-Втулка (желтая)

Да, некоторые из этих деталей вы уже знаете, но повторять надо всегда, чтобы не забывать.
Физминутка 2-3 мин
Просим детей встать перед преподавателем чтобы не мешали друг другу. Размять шею, плечи, кисти, таз и ноги.
4-54 слайды
Все слайды проговариваем, помогаем детям в сборке.
Если по времени не успеваем, то собираем второй винт для лодки. Не надо собирать оба.
54 слайд
Запускаем сборку. Пусть дети расскажут, как работает лодка.
55-56 слайды
Как вы думаете, есть ли в нашей сборке передача?
Если винт основной, то там зубчатая передача. Если второй винт, то передачи нет.
Какие вы запомнили детальки?
57 слайд
Разбираем сборку, убирая все детальки в коробочку.
УРОК 17
Цветочек
Цель и задачи
Материалы
Цель и задачи
Цель: собрать цветочек по алгоритму
Задачи:
  • Рассказать, что такое цветочек
  • Показать детали, из которых цветочек собирается
  • Научить, как соединяются детали
  • По алгоритму собрать цветочек и запустить его
  • Разобрать, какая тут передача
Ресурсы
  • Конструктор лего education
  • Проектор
  • Компьютер
  • Провод HDMI/VGA
0 слайд
Учитель: Здравствуйте ребята!

Как ваше настроение? Дела? (Узнать у детей, чем занимались, что делали, как настроение)

Напоминаю, что меня зовут "ИО преподавателя", если вдруг забудете, то не бойтесь спросить. (вспомнить каждое имя всех детей. Стараться обращаться к ним по имени)

(Познакомиться с новенькими, если есть).
1-4 слайды
Сегодня мы будем делать новую сборку - цветочек.

Но для начала, давайте вспомним, что было на прошлом занятии (Спросить детей, что было на прошлом занятии)

Мы собирали лодку на воздушной подушке, детали, которые мы использовали:

-Трос или веревка
-Кирпичик 2 на 6
-Втулка (желтая)

Теперь перейдем к цветочку.

Тк у нас весна, но снега еще много, давайте же поможет весне прийти быстрее и соберем цветочек. Некоторые из деталей, которые мы будем использовать:

-Ось на 2
-Кирпичик 2 на 3
-Полуштифт

Да, некоторые из этих деталей вы уже знаете, но повторять надо всегда, чтобы не забывать.
Физминутка 2-3 мин
Просим детей встать перед преподавателем чтобы не мешали друг другу. Размять шею, плечи, кисти, таз и ноги.
4-40 слайды
Все слайды проговариваем, помогаем детям в сборке.
40 слайд
Запускаем сборку. Также пусть дети расскажут, как работает и из чего состоит сборка.
41-42 слайды
Как называется передача, которая используется у нашей сборке? (Это ременная). Давайте вспомним, где она еще применяется. Какие детали из сборки вы запомнили?
43 слайд
Разбираем сборку, убирая все детальки в коробочку.
УРОК 18
Автополивалка
Цель и задачи
Материалы
Цель и задачи
Цель: собрать автополивалкупо алгоритму
Задачи:
  • Рассказать, что такое автополивалку
  • Показать детали, из которых автополивалка собирается
  • Научить, как соединяются детали
  • По алгоритму собрать автополивалку и запустить его
  • Разобрать, какая тут передача
Ресурсы
  • Конструктор лего education
  • Проектор
  • Компьютер
  • Провод HDMI/VGA
0 слайд
Учитель: Здравствуйте ребята!

Как ваше настроение? Дела? (Узнать у детей, чем занимались, что делали, как настроение)

Напоминаю, что меня зовут "ИО преподавателя", если вдруг забудете, то не бойтесь спросить. (вспомнить каждое имя всех детей. Стараться обращаться к ним по имени)

(Познакомиться с новенькими, если есть).
1-4 слайд
Сегодня мы будем делать новую сборку - Автополивалку.

Но для начала, давайте вспомним, что было на прошлом занятии (Спросить детей, что было на прошлом занятии)

Мы собирали цветочек. Детали, которые мы использовали:

-Ось на 2
-Кирпичик 2 на 3
-Полуштифт

Теперь перейдем к автополивалке.

Автополивалки бывают разных форм и видов, но их объединяет одно - из них льется вода. И сегодня мы соберем одну из них. Некоторые из деталей, которые мы будем использовать

-Скошенный кирпичик 1 на 6
-Скошенный кирпичик 1 на 3
-Ось на 7

Да, некоторые из этих деталей вы уже знаете, но повторять надо всегда, чтобы не забывать.
Физминутка 2-3 мин
Просим детей встать перед преподавателем чтобы не мешали друг другу. Размять шею, плечи, кисти, таз и ноги.
5-32 слайды
Все слайды проговариваем, помогаем детям в сборке.
32 слайд
Запускаем сборку. Пусть дети расскажут, как работает сборка.
33-34 слайд
Как называется передача, которая используется в нашей сборке? (Это зубчатая). Давайте вспомним, где она еще применяется. Какие детали из сборки вы запомнили?
35 слайд
Разбираем сборку и убираем детальки в коробочку
УРОК 19
Автокормушка
Цель и задачи
Материалы
Цель и задачи
Цель: собрать автокормушка по алгоритму
Задачи:
  • Рассказать, что такое автокормушку
  • Показать детали, из которых автокормушку собирается (Во время сборки проговариваем детали)
  • Научить, как соединяются детали
  • По алгоритму собрать автокормушку и запустить его
  • Разобрать, какая тут передача
Ресурсы
  • Конструктор лего education
  • Проектор
  • Компьютер
  • Провод HDMI/VGA
1 слайд
Учитель: Здравствуйте ребята!

Как ваше настроение? Дела? (Узнать у детей, чем занимались, что делали, как настроение)

Напоминаю, что меня зовут "ИО преподавателя", если вдруг забудете, то не бойтесь спросить. (вспомнить каждое имя всех детей. Стараться обращаться к ним по имени)

(Познакомиться с новенькими, если есть).
2-3 слайды
Сегодня мы будем делать новую сборку - автокормушку.

Но для начала, давайте вспомним, что было на прошлом занятии (Спросить детей, что было на прошлом занятии)

Мы собирали автополивалку, в которой была зубчатая передача (спросить, как она работает)

Основные детали, которые мы использовали на прошлом занятие:

-Скошенный кирпичик 1 на 6
-Скошенный кирпичик 1 на 3
-Ось на 7

Здорово, а сегодня мы будем собирать автокормушку и давайте подробнее рассмотрим и запомним некоторые из основных деталей, которые будем сегодня использовать:

-Втулка
-Резиночка/ремень
-Вертикальная балка на 2

Как вы думаете, чем нам была бы полезна автокормушка? (Послушать ответы детей).

Когда мы уезжаем на очень долгий срок и не можем взять с собой животных, но надо их кормить, хорошим решением будет автокормушка. Если насыпать им просто много корма, то они просто все съедят, а если бы еда подавалась частями, то это распределило бы всю еду на время нашего отсутствия. И сегодня мы соберем как раз подобную кормушку.
Физминутка 2-3 мин
Просим детей встать перед преподавателем чтобы не мешали друг другу. Размять шею, плечи, кисти, таз и ноги.
4-39 слайды
Все слайды проговариваем, помогаем детям в сборке. Подробное описание в комментариях презентации
39 слайд
Мы смогли собрать автокормушку.Пробуем, включаем.
40-41 слайд
Как вы думаете, почему кормушка так медленно вращается?
Какие тут передачи? У нас тут и понижающая зубчатая передача и ременная передача. И так как у нас несколько раз у нас идет переход мощности от малой шестеренки к большой, то скорость уменьшается несколько раз.
Подобный механизм используется в часах. Когда одни стрелки ходят быстрее, другие медленнее (Часовая/минутная)

На всякий случай повторим, что такое передача.

Передача, это механизм, собранный из такого вида деталей, которые могут передавать силу вращения от одной детали к другой.
42 слайд
Разбираем сборку и складываем все детали в коробочку.
УРОК 20
Удочка
Цель и задачи
Материалы
Цель и задачи
Цель: собрать удочку по алгоритму
Задачи:
  • Рассказать, что такое удочка и зачем нужны
  • Показать детали, из которых удочка собирается (Во время сборки проговариваем детали)
  • Научить, как соединяются детали
  • По алгоритму собрать удочку и запустить ее
  • Разобрать, какая тут передача (если есть)
Ресурсы
  • Конструктор лего education
  • Проектор
  • Компьютер
  • Провод HDMI/VG
0 слайд
Учитель: здравствуйте ребята!
Как ваше настроение? Дела? (Узнать у детей, чем занимались, что делали, как настроение)
Напоминаю, что меня зовут "ИО преподавателя", если вдруг забудете, то не бойтесь спросить. (вспомнить каждое имя всех детей. Стараться обращаться к ним по имени)
(Познакомиться с новенькими, если есть).
1-4 слайды
Сегодня мы будем делать новую сборку - удочку.

Но для начала, давайте вспомним, что было на прошлом занятии (Спросить детей, что было на прошлом занятии)

Мы собирали автокормушку, в которой была зубчатая передача (спросить, как она работает)

Основные детали, которые мы использовали на прошлом занятие:

-Втулка
-Резиночка/ремень
-Вертикальная балка на 2

Здорово, а сегодня мы будем собирать удочку, и, давайте подробнее рассмотрим и запомним некоторые из основных деталей, которые будем сегодня использовать:

-Удлинитель оси
-Штифт рукоятка
-Фиксатор 2х модульный

Если рассматривать удочки, то у всех удочек в основном одинаковое строение. Это катушка, на которую наматывается леска. Единственное, что может быть дополнительно в удочке, это передача, чтобы леска наматывалась быстрее (Чтобы быстрее можно было притянуть рыбу). Также, уже существуют удочки с моторчиком, благодаря чему леска наматывается еще быстрее и без вмешательства человека. Человеку необходимо лишь держать удочку. И мы с вами как раз и соберем подобную удочку с моторчиком!
Физминутка 2-3
Давайте мы перед сборкой сделаем небольшую зарядку!

(Просим детей встать перед преподавателем чтобы не мешали друг другу. Размять шею, плечи, кисти, таз и ноги)
5-50 слайды
Все слайды проговариваем, помогаем детям в сборке. Подробное описание в комментариях презентации
51 слайд
Мы смогли собрать удочку. Пробуем, включаем.
52 слайд
Итак, что мы сегодня собирали? Какие тут передачи? (передачи тут нет. Тут прямая передача от самого моторчика).

Какие детали вы запомнили?

На всякий случай повторим, что такое передача.

Передача, это механизм, собранный из такого вида деталей, которые могут передавать силу вращения от одной детали к другой.
53 слайд
Разбираем сборку и убираем детали в коробочку.